Информация о художественном руководителе театра

Учреждением в рамках утвержденного государственного задания за 2013-2015г.г. исполнены все установленные показатели (количество спектаклей, количество обслуженных зрителей, заполняемость зала, создание новых постановок). Средства бюджетного финансирования, доведенные за трехлетний период в общем объеме 97 922,1 тыс. руб. учреждением освоены полностью.
За последние три года театром кукол было обслужено 71502 зрителя, в том числе бесплатно 5197 детей из многодетных семей и детей-инвалидов. По сравнению с 2013 годом количество зрителей в 2015 году увеличилось на 1666 человек. Заполняемость зала возросла с 40,1% (2013 год) до 41,8% (2015 год). Одной из своих главных задач сегодня театр видит в том, чтобы не потерять динамику роста и развития качественных показателей. Для удобства зрителей и увеличения их количества под руководством Дмитрия Юрьевича проведен капитальный ремонт здания театра, обустроена игровая зона, регулярно расширяется ассортимент сувенирной продукции (программки-раскраски, игровые куклы ручной работы, диски с аудиозаписью музыки из спектаклей, рекламно-информационные буклеты), приобретается современная аудиовизуальная аппаратура. За год выпускается не менее четырех качественных спектаклей, ориентированных на различную аудиторию. В 2016 году в формате театра кукол малых форм открыта малая сцена для детей от 2-х лет.
На сегодняшний день в переходящем репертуаре театра 47 постановок, Д. Ю. Шаповалов является режиссером-постановщиком 24 из них и автором 3 пьес-инсценировок является Д.Ю.Шаповалов.
Умело подбирая творческие кадры, воспитывая и поддерживая их, руководитель добился создания в театре высокопрофессиональной труппы, проводит огромную работу по приглашению режиссеров, художников из других регионов России для постановок спектаклей и проведения мастер-классов, организует командировки в ведущие театры кукол страны и на фестивали. По инициативе Д. Ю. Шаповалова на базе Магаданского Колледжа искусств совместно с областным театром кукол в 2014 году открыто отделение «Актер театра кукол», где успешно готовятся будущие квалифицированные кадры.
Деловое и творческое взаимодействие всех подразделений, дисциплина, ответственность, преданность делу работников театра и как результат — высокий художественный уровень выпускаемых спектаклей, участие театра в российских фестивалях — все это, прежде всего, итог работы Шаповалова Д.Ю. В 2014 году в рамках четвертого межрегионального фестиваля Дальневосточных театров кукол «Папа Карло» театр награжден дипломами за спектакль Ладислава Дворского «Прыгающая принцесса» и за «Лучший способ лечения капризных детей», режиссер–постановщик спектакля Д.Ю.Шаповалов. В конкурсе профессиональных репертуарных театров «Полюс. Золотой сезон» в 2016 году театру учрежден специальный приз – участие в сочинском гранд-семинаре и мастер-классах по менеджменту в рамках VI Федерального фестиваля «Театральный Олимп».
В 2016 году прошел повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Управление в сфере культуры».
Сочетая практический опыт, широкую эрудицию, высокий художественный вкус, прекрасные организаторские способности и коммерческие навыки Шаповалов Д.Ю. принимает всегда продуманные, исключительно квалифицированные профессиональные и управленческие решения, которые служат примером для других руководителей учреждений культуры Магаданской области и работников культуры других регионов страны.
Юные Герои Великой Победы
В рамках реализации всероссийской акции памяти «Юные Герои Великой Победы» и партийного проекта «Единой России» «Культура малой Родины» наш Театр подготовил выставку, посвящённую 75-летию Великой Победы.
Касса работает
С 10.00 до 17.00
ПЕРЕРЫВ
с 13.00 до 14.00
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
с 10.00 до 16.00
ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ
Афиша
Афиша
малый зал
малый зал
Афиша
28 июня в 12.00
«Летучий корабль» (0+)

Трубочист Ваня влюбился в прекрасную царевну Забаву, но царь решил выдать дочь за жадного и властного Полкана. Чтобы